Как самостоятельно подобрать и проверить автомобиль.

Итак: если у Вас есть свободнее время и Вы решили подобрать самостоятельно для себя надёжный автомобиль, то стоит прочитать данную статью и подчеркнуть для себя определённые критерии при Авто Подборе.

Вы приехали на место осмотра и первое, что необходимо сделать, это попросить у продавца паспорт транспортного средства (ПТС), обратите внимание на год выпуска данного автомобиля, чтобы он совпадал с годом, ранее заявленным продавцом в объявлении. Также обратите внимание, кем и когда выдан ПТС (ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ). Год выдачи должен совпадать с годом выпуска автомобиля, если данные не совпадают, то вероятнее всего ПТС дубликат, в графе выдан будет указано (выдано ГИБДД), в последнее время не ставят отметку (ДУБЛИКАТ). Также, немаловажную роль играют особые отметки.

Убедившись, что с ПТС всё в порядке, приступаете к осмотру автомобиля. Обратите внимание на зазоры между деталями, если есть между ними отличие, то вероятней всего это те самые детали, которые снимали, либо их меняли. Открываем подкапотное пространство, желательно при себе иметь фонарик, которым можно посветить, в труднодоступные места, смотрим на болты капота, тем самым, определяем, есть ли следы съема детали (стёртая краска на болте). Аналогичная ситуация с передними крыльями.

На каждой заводской детали, должен присутствовать заводской герметик, если его нет, то вероятней всего, деталь установлена не родная и была заменена на китайскую. Но бывают случаи, когда герметик накладывают в автосервисе, при повторной покраске, в таких случаях, проверить можно таким способом: надавите на герметики ногтем, если он мягкий и лежит неровно — это не родная деталь.

Внимательно изучите лонжероны автомобиля, на них не должно быть никаких дефектов, заводской шов вы определите сразу, т.к. они идеально ровные, обратите внимание на герметики.

После осмотра деталей, осмотрите двигатель внутреннего сгорания на предмет масляных запотеваний и не герметичности патрубковых соединений. Открутите масляную горловину, посмотрите, есть ли на ней эмульсия или нет ( эмульсия допускается в зимнее время в разумных пределах (белый налёт), в результате перепада уличной температуры. Посветите в горловину фонариком, посмотрите, есть нагар или нет. Необходимо проверить масло в ДВС, достаем масляный щуп, на нём не должно быть ни эмульсий, ни антифриза, только масло. Точно такая же процедура с коробкой передач, масло должно быть светлое розового цвета, масло коробки передач должно пахнуть гарью.

Попросите продавца завести автомобиль, дождитесь прогрева до рабочей температуры. Подойдите к выхлопной трубе, перед этим попросите владельца прибавить обороты, приставив салфетку, обратите внимание, не бросает ли глушитель масло, также обратите внимание, нет ли следов масла на заднем бампере.

Внимательно осмотрите каждую лакокрасочную поверхность автомобиля, на момент окраса, отойдите на расстояние, присмотритесь, нет ли на автомобиле деталей, отличающихся по цвету, каждую деталь осматривайте под разным углом, не должно быть никакого мусора, следов от наждачной бумаги ( бывает когда плохо подготовили поверхность при вторичном окрасе). При качественном ремонте и окрасе детали, бывает достаточно тяжело отличить восстановленный элемент. Поэтому профессионалы компании G&R EXPERT при подборе автомобиля, подходят к своему делу очень скрупулёзно.

После, переходим к осмотру салона автомобиля и проверки коробки передач. Если, это коробка автомат, нужно запустить двигатель, послушать, нет ли посторонних звуков, попереключать на все передачи, включение каждой скорости должно происходить без каких-либо рывков, толчков. Ну и не забываем про тест драйв, желательно, по неровной поверхности.

Помните, каждый недочёт, выявленный при подборе автомобиля, это весомый аргумент для торга и экономия Вашего бюджета.

Доверьтесь профессионалам компании G&R Expert. Мы всегда Вам поможем хорошим советом. Звоните, пишите на электронную почту указанные в разделе «Контакты».