Поломка автомобиля не значит, не качественный Авто Подбор!


Добрый день, друзья!

Хотел рассказать о том, как я себе подобрал автомобиль БМВ Х5.Будучи экспертом в этой сфере, имея опыт, образование, знание анатомии автомобиля, диагностическое оборудование многое другое.
Объезжал и осматривал автомобили около 3 недель.
Осмотрел 11 автомобилей, и вдруг нашел подходящий автомобиль в дилерском центе.
Владелец сдал этот автомобиль по trade in и приобрел новый автомобиль.
Поговорив с представителем дилерского центра и посмотрев диагностический лист, я понял, что автомобиль в отличном техническом состоянии.
Критерии были стандартные, как и у обычного человека, который хотел приобрести автомобиль.
Цена была средняя по рынку! Какие плюсы были у этого автомобиля:
1 владелец,79 000 пробег (реальный) подтвержден полностью дилером (обслужен у этого дилера)
автомобиль 2010 года
Авто полностью в родной краске !!!!
Дилер предоставил мне 3 комплекта колес (зима шипы лето и зима липучка)
я преступил к диагностике и точно так же не выявил ничего серьезного по этому автомобилю.
После чего я оформил покупку и уехал домой.
Проехав около 10 тыс. км я почувствовал дерганье в коробке автомат и загорелась ошибка неисправности, после этого я ее заглушил автомобиль, вызвал эвакуатор и отправился на ремонт к дилеру бмв
Закончив диагностику, представители бмв мне озвучили сумму ремонта и причину поломки!
Сумма ремонта составила 220 тыс. рублей (требовалась переборка АКПП с заменой расходников и деталей)
Причины: потек сальник на коробке, вышло масло из АКПП и соответственно возникла эта проблема.
Защита у коробки сработала в виде аварийного режима и указателя на табло.
Но тем неимение в масле нашли металлическую стружку и требовался ремонт полностью.
После ремонта я продолжил ездить, и буквально через 2 тыс. я обнаружил огромную лужу антифриза под моим автомобилем.После чего я долил до уровня антифриз и отправился в технический цент.
Пройдя диагностику, мне озвучили, что лопнул корпус клапана охлаждающий жидкости.
Ремонт обошелся 20 тыс. рублей (не у официального дилера)
Буквально через 2 тыс. км появился шум в отсеке двигателя и масленые потеки в районе теплообменника и ремне роликов на передней крышке двигателя.
После очередной диагностики выявили течь из-под прокладки на теплообменнике. Относительно шума в отсеке двигателя внутреннего сгорания, выявили неисправность роликов ремней привода кондиционера генератора, и т.д. Ремонт составил 20 тыс. рублей(у дилера)
Очень большую роль играет год производства автомобиля, из-за срока давности выходят из строя пластиковые каучуковые резиновые прокладки, сальники и т.д., которые несут за собой большие проблемы и денежные растраты.
Этим примером, я хотел показать, что даже с небольшим пробегом, профессиональной диагностикой автомобили ломаются.
Доверьтесь профессионалам компании G&R EXPERT.

Мы всегда рады Вам помочь хорошим советом. Звоните, пишите на электронную почту, указанную в разделе контакты.