Опыт эксплуатации Mercedec-Benz C-Klasse III (W204) Рестайлинг 180 от Авто эксперта.
Являясь авто экспертом компании G&R Expert хочу рассказать и поделиться своим опытом,
эксплуатации Mercedec-Benz C-Klasse III (W204) Рестайлинг 180 от Авто эксперта.
В этой статье расскажем Вам, что происходило с Mercedec-Benz C-Klasse III (W204) Рестайлинг 180.
В 2012 г был приобретен данный автомобиль в дилерском центре Mercedec-Benz (Пан-Авто Заречье) абсолютно новым без пробега.
День, когда я забирал автомобиль с авто салона, он был радостный и яркий, так как это был мой первый опыт с немецким автомобилем, после японского надёжного не ломающего транспортного средства.
Так вот, выехал с авто салона все было прекрасно, радости не было границ, автомобиль казался очень динамичным, комфортным, мягким, на тот момент стильным. Что касается комплектации, в нем было все что нужно для комфортной езды.
Через несколько недель эксплуатации, вернее после первого сильного и обильного дождя, заметил, что в багажном отделении появилась лужа воды. И я подумал, как так, автомобиль совершенно новый, но каким образом она могла туда попасть. Теоретически, когда авто эксперт осматривает автомобиль б/у или подбирает автомобиль по параметрам заказчика, и вдруг видит воду в багажном отделении, то сразу же понимает, что с автомобилем что-то не так, скорее всего он был в приличном ДТП. Но в данном случае, конечно, никакого ДТП не было. Я осмотрел все что можно, прибегал даже к таким вариантам, как прокладывал швы туалетной бумагой, заезжал на авто мойку, проливал все швы, негерметичные места, все безуспешно.
На первых 5000 тысяч эксплуатации проявился еще один, не значительный дефект, который в дальнейшем не давал покоя. Проявлялся он так: при маневрировании задним ходом, выворачивая руль вправо либо влево проскакивали глухие щелчки, я подумал, неужели я стал настоящим владельцем Мерседеса. Вот подошло первое техническое обслуживание, записался на ТО. Приезжаю и мастеру приёмщику объясняю ситуацию у автомобиля в багажном отделение вода и про хруст в маневрировании задним ходом. Николай, мастер приёмщик мне отвечает: вода в багажном отделении?! Ни разу с таким не сталкивался, будем смотреть, разбираться, что касается хруста, так это салейнтблоки поперечных рычагов, гарантийный случай, сейчас все поменяем, поставим на них пыльники, которые с завода не идут и все пройдёт, ну раз «доктор»сказал, значит будем верить.
Через некоторое время звонит Николай, сайлентблоки поменяли хруст прошел, вода в багажном отделении, это уплотнитель заднего фонаря, требуется замена, но так как его сейчас нет в наличии мы его заказали из Германии придет в течение недели.
Счастливый, радостный, сел в автомобиль запустил двигатель и с осторожностью начал проверять всели в порядке, но чудо не случилось, все осталось по-прежнему, возвращаться не стал, так как нужно будет приезжать на замену уплотнителя заднего фонаря.
Прошло время, я появился в сервисе для замены уплотнителя, рассказал, что щелчки не прошли, на что получил ответ, после поездки с мастером на моём автомобиле, ничего не слышно нужно покататься на авто пока дефект, на который я жалуюсь, не будет слышен сильнее. В общем все поменяли, я проехал еще тысяч 15, приехал снова с это жалобой, но мне отказали в замене и в разбирательстве данной ситуации. Пришлось писать в представительство, но это не дало никакого результата. Тут я решил попробовать последний вариант написать на завод ДАЙМЛЕР письмо с жалобой.
Через две недели звонок, здравствуйте Вас беспокоят с представительства, не могли бы Вы подъехать в течении пару часов в Панавто для детального осмотра авто, как раз было свободное время.
Приехав в авто салон, ко мне подошёл парень с представительства, сразу вызвали мастера, который занимался моим авто, начальника цеха, подняли авто на подъемник, подсоединили слуховые аппараты, крутили, вертели.В итоге приговорили замену всех рычагов. В этот же день все заменили и я ухал.
Но вот незадача, казалось бы, так быть не может, на следующий день щелчки стали на столько громкими что я даже был немного в шоке. Незамедлительно взял телефон и набрал мастера, получил ответ «чудес не бывает», приезжайте посмотреть. Приехал в дилерский центр, сказали да действительно, есть дефект, будем менять. Все поменяли, забрал авто, но маленький хруст так и остался. В итоге, решил смириться с этим, поймав себя на мысли, что это особенность данного автомобиля.
Проехав на нем 50 000 тысяч, за два года, гарантия подходила к концу, для себя сделал вывод, что нужно устранить последние дефекты, так сказать мелочи (сломанной личинки водительской двери). Да и к тому же я понимал, что совсем не за горами замена цепи, а это как не крути 100 000 тысяч рублей. Все исправили, за всю эксплуатации проскакивал такой дефект, как глюк электроники, моргала аварийная сигнализация и не выключался практроник.
Что хочу Вам сказать, скорее всего мне попался такой автомобиль, после продажи купил себе TOYOTA и забыл про все неприятности и поломки.
Уважаемые читатели и гости нашего сайта, при Авто Подборе, выборе настоящего друга«автомобиля», тщательно подходите к данной покупке, так как авто будет Вам служить не один год.
Уважаемый читатель, остерегайте себя от таких ошибок, к нам достаточно часто звонят люди с такими проблемами и заказывают комплексный подбор автомобиля под колюч, чтобы не быть обманутым, ну и, конечно, не пожалеть о своем выборе, доверьтесь профессионалам компании G&R Expert. Мы всегда Вам поможем хорошим советом. Звоните, пишите на электронную почту указанные в разделе раздел контакты.