Обзор Hyundai Solaris I 2012 года выпуска.


В данном блоге поговорим о Hyundai Solaris I 2012 года выпуска 1.6 АКПП. Автомобиль в своём бюджетном классе довольно неплохой, надёжный автомобиль, 123 лошадиных силы четырехступенчатый гидротрансформатор, кузов частично оцинкованный.

Начнем с кузова, в Hyundai Solaris I первого поколения, есть такие недостатки по кузову как сколы. Крыша автомобиля не терпит, данного дефекта, полученного в процессе езды, если данный недочёт вовремя не устранить, обработать, закрасить, то приведет к появлению жёлтых не красивых жучков, портящих внешний вид автомобиля и от времени они будут только увеличиваться. В основном они появляться между ветровым стеклом и крышей автомобиля, в том самом месте где собирается влага. На задние крышки багажного отделения вокруг личинки замка, современен появляется вздутость лака красочного покрытия, данный недочёт корейский автопром признал гарантийным случаем и при обращении в дилерский центр инженер по гарантийному обслуживанию оправляет данную деталь на вторичный косметический окрас. Вследствие чего в большинстве случаев при подборе автомобиля автоэксперты компании G&R Expert, знают эту и многие другие проблемы на данной модели.

Через два три года эксплуатации на оцинкованных деталях могут появиться большие сколы, они не ржавеют остаються цветом оцинковки, но согласитесь вид конечно у автомобиля будет уже не презентабельный. Конечно это не всё, есть еще несколько минусов, соприкосновение деталей, например, между задним бампером и задним крылом, передним крылом и порогом, то же самое, может появиться вздутие лака красочного покрытия в последствии приводит это к отслоению покрытия (большие сколы, пятна без краски). Вследствие этих дефектов редко можно подобрать автомобиль без единого крашеного элемента.

Подвеска Hyundai Solaris I крепкая, надёжная. Как показывает практика автомобили с пробегом 100-110 тысяч, за всё время эксплуатации кроме как косточки и расходные материалы ничего не меняют. Это не значит, что на автомобиле нужно только ездить менять масло, фильтра, нет, техническое обслуживание нужно проводить согласно нормативам завода изготовителя, у официального дилера или в другом любом сервисе, да и про бережное отношение к своему автомобилю не нужно забывать. Есть особенности задней подвески у Hyundai Solaris она балочная вследствие чего, автомобиль на высоких скоростях не комфортно себя ведет на дороге. С независимой подвеской сравнивать не будем.

Встречались автомобили и с проблемами стук в рулевой рейки, при езде по неровностям ощущаться стуки, но и тут переживать не стоило если автомобиль на гарантии, а на корейце гарантия пять лет либо 150 000 тысяч пробега, рулевой механизм (рейка), меняли бесплатно.

Двигатель внутреннего сгорания, вполне выносливый, проблем не доставляет практически никаких. Чуть выше мы писали обслуживать нужно автомобиль по регламенту. Свечи зажигания менять нужно вовремя не шутить и не пренебрегать данной процедурой, выход из строя свечи приводит к неработающей катушки зажигания, были случаи сразу трёх. Причём ошибка на щитке приборов не горит, все отлично авто не троит, но когда автомобиль трогается, то с трудом разгоняет будто кто-то его держит и через несколько секунд отпускает и тут происходит ускорение. Многие водители начинают искать проблему в катализаторе, приезжают на диагностику естественно им говорят да это именно он, вырезаете эффекта ноль. Поэтому не делайте таких ошибок, идите к хорошим мастерам с профессиональным оборудованием, они смогут в программе зайти в каждую катушку и посмотреть её работу способность. Неприятная особенность в данной модели, приводной ремень свистит, его нужно менять раз в сорок, пятьдесят тысяч. Конечно бывает свист и из-за износа роликов, самый дорой из них это натяжной стоимость в районе пяти шести тысяч рублей.

Коробка автомат довольно неплохая плавные переключения, минус в том что в Hyundai Solaris I первого поколения она четырех ступенчатая, по городу в плотных потоках это не доставляет дискомфорта, но стоит выехать на авто магистраль, начинаешь понимать что пятой передачи не хватает, а в идеальном варианте и шестой. Как только включите кондиционер то у автомобиля создаться ощущение что отобрали лошадей двадцать, разгонять приходиться немного дольше. Охладить в жаркую погоду салон автомобиля не просто, климатическая система должна работать на минимальной температуре и высоких оборотах, кондиционер конечно слабоват.

Подведем итоги мини обзора. В бюджете от трёхсот пятидесяти до четырехсот пятидесяти тысяч, при большей эксплуатации в городском и смешанном режиме этот автомобиль подходит по большинству критериев. Что касается минусов Hyundai Solaris I то их можно найти в любом транспортном средстве. Хотим дать совет, следите за своим автомобилем, вовремя обслуживайте, бережно эксплуатируйте.

Доверьтесь профессионалам компании G&R Expert. Мы всегда Вам поможем хорошим советом. Звоните, пишите на электронную почту указанные в разделе «Контакты».